пятница, 10 октября 2014 г.

Рыбка


Дракон


Поделки из теста


Кот


Яблочки


Котик и зайка




Лошадка


Коты и кошки


Корзинка с грибами



вторник, 7 октября 2014 г.

Урок 13. Робот. Команды для Робота. Программа для Робота

 План урока

  1. Работа с листами определений «Робот. Команды для Робота», «Программа для Робота».
  2. Решение компьютерных задач 331–335.
  3. Решение обязательных бумажных задач 36, 37, 38.
  4. Решение необязательных бумажных задач 41, 43.

Работа с листами определений «Робот. Команды для Робота», «Программа для Робота»

Учителю

Урок 12. Длина цепочки. Цепочка цепочек

План урока

  1. Решение компьютерных задач 325–330.
  2. Решение обязательных бумажных задач 27, 29, 34.
  3. Решение необязательных бумажных задач 33, 35.

Учителю

Урок 11. Длина цепочки. Цепочка цепочек

План урока

  1. Работа с листами определений «Длина цепочки. Цепочка цепочек».
  2. Решение обязательных бумажных задач 26, 28, 31.
  3. Решение компьютерных задач 319–324.
  4. Решение необязательных бумажных задач 30, 32.

Работа с листами определений «Длина цепочки. Цепочка цепочек»

Учителю

Уроки 9-10. Проект «Одинаковые мешки»

 План урока

    Урок 1
    1. Общее обсуждение.
    2. Заполнение сводной таблицы для мешков.
    3. Поиск одинаковых столбцов таблицы.
    Урок 2
    1. Индивидуальное составление таблиц для телесных мешков.
    2. Составление общего списка предметов во всех мешках.
    3. Общий поиск одинаковых таблиц (мешков) силами всего класса.
          Материалы к проекту: задача 1 на с. 3–5 тетради проектов, вкладыши Тетради проектов: «Таблица для задачи 1» на с. XXIII, «Таблицы для телесных мешков» на с. XXI, «Общая таблица для телесных мешков» на с. XXII.

    Учителю

Урок 8. Таблица для мешка (повторение)

План урока

  1. Решение компьютерных задач 314–318.
  2. Решение обязательных бумажных задач 21, 23, 24.
  3. Решение необязательной бумажной задачи 22.

Учителю

Урок 7. Таблица для мешка (повторение)

План урока

  1. Работа с листом определений «Таблица для мешка».
  2. Решение обязательных бумажных задач: 19 и 20.
  3. Решение компьютерных задач 308–313.
  4. Решение необязательной задачи 25.

Учителю

Урок 6. Уровни дерева

План урока

  1. Решение обязательных бумажных задач 12, 15, 16, 18.
  2. Решение необязательных бумажных задач 10 и 17.
Как видите, этот урок целиком посвящен решению бумажных задач. На этом уроке вы с детьми можете также дорешать все бумажные и компьютерные задачи, которые у вас остались нерешенными с предыдущих уроков. Если класс у вас сильный, все задачи с предыдущих уроков решены, и вы опасаетесь, что на уроке останется время, можете взять пару задач из уроков выравнивания после 1 и 2 четверти, которые относятся к построению цепочек (но не включают понятия «перед каждой», «после каждой») – 101, 104, 105, 107, 108.

Учителю

Урок 5. Уровни дерева

План урока

  1. Решение обязательных бумажных задач: 9, 13 и 14.
  2. Решение компьютерных задач 303–307.

Учителю

Урок 4. Уровни дерева

План урока

  1. Работа с листом определений «Уровни дерева».
  2. Решение обязательных бумажных задач: 7, 8 и 11.
  3. Решение компьютерных задач 298–302.

Учителю

Урок 3. Дерево. Следующие бусины. Листья. Предыдущие бусины. Корневые бусины.

 План урока

  1. Решение обязательных бумажных задач: 1 и 2.
  2. Решение компьютерных задач 292–297.
  3. Решение необязательной бумажной задачи 6.

Учителю

Урок 2. Дерево. Следующие бусины. Листья. Предыдущие бусины. Корневые бусины

 План урока

  1. Работа с листами определений «Дерево», «Следующие бусины. Листья», «Предыдущие бусины. Корневые бусины».
  2. Решение обязательных бумажных задач: 3 и 4.
  3. Решение компьютерных задач 286–291
  4. Решение необязательной бумажной задачи 5.

Учителю